Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему,вас так много,а мне никто не пишет?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
=0(
Лучший ответ
Rostislav Ученик (236) 13 лет назад
Потому что дело не в количестве, а в качестве... :)
Остальные ответы
Алекс Мастер (1500) 13 лет назад
Стучите, и вам откроют :)
black Мудрец (13016) 13 лет назад
Ты же не сказала каким почерком тебе писать ...
pavel yurikov Ученик (201) 13 лет назад
Вопрос уже не по теме.
Пишут уже...
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Здравствуй, Форточка! Я из бани.Нет ли рублика на пиво?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151146) 13 лет назад
Потому что спрашивать про смысл жизни - моветон! Это признак плохо выстроенной философии. У философа смысл жизни провляется сам. Он уникален, очевиден и переменчив.
Кот Мудрец (17640) 13 лет назад
а о чем тебе писать
Пользователь удален Мыслитель (8375) 13 лет назад
Просите и дасться вам, стучите и отворят, ищите и найдете...)