Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам Юлия Владимировна Тимошенко ?

Люда g Гуру (4776), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DAFF Мастер (1071) 15 лет назад
Больная, ей лечиться надо.
Остальные ответы
Светик-семицветик Мастер (1819) 15 лет назад
баранка у неё на голове то что надо!!!
Олег Шаломанов Профи (798) 15 лет назад
Красавица. Запереть бы ее дома и исправлять демографическую ситуацию.
Ветродар Мыслитель (5218) 15 лет назад
В ней хорошо только одно:причёска.
ff Оракул (89936) 15 лет назад
Эта у которой калач на голове?
Людмила Мастер (1041) 15 лет назад
Не очень.
В Одессе я видела плакат с ее рекламой (на рекламе была ее фотография), закинутый коровьим навозом.
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
А что к ней все пристали?Что она такого сделала?Просто,потому что,женщина у власти... странная реакция.А почему тогда не подумать,а почему у Буша такие кривые ноги?...а просто,потому что,с детства не слазиет с лошади:)) Тоже... тема для разговора... не так ли?
Михаил Петров Мыслитель (9514) 15 лет назад
Красивая дама и богатая. Жаль старовата.
dato mdivani Мудрец (16726) 15 лет назад
mne nravitsja...vo vsjakom sluchae, krasivee Sliski i Burdjanadze:)))
вера Мыслитель (8358) 15 лет назад
такая же шлюшонка как и все хохлушки, только по дороже
Dilber Мастер (1859) 15 лет назад
Психонутая бабёнка)) ) но зато богатая....))