Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

диоген ходил днём с фонарём-искал человека...а сейчас нашёл бы?

кроликСашка Мыслитель (6723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мастер (1500) 13 лет назад
и людей и НЕлюдей всегда хватало...
Остальные ответы
Kartush Гуру (4692) 13 лет назад
да найдёшь в наше время нас...
иринка Мастер (1377) 13 лет назад
Сейчас нашел бы: стало очень много одиноких, которым тяжела жизнь в толпе.
Олег Миллер Профи (699) 13 лет назад
это смотря какой смысл Диоген вкладывал в слово "человек"
Елена Дьякович Гуру (4996) 13 лет назад
А что про счас-то, тогда нашел?