Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое "философское" животное?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
Человек-самое философское животное!!!:))))
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Птичку знаю.Филин. Людей не люблю сравнивать с животными.Тотем не для меня
Алекс Мастер (1497) 13 лет назад
удав. смотрит на все спокойно (как удав)
Гелла Воланова Просветленный (29423) 13 лет назад
Бегемот. Знает, что спешить некуда.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151159) 13 лет назад
Выхухоль. Будит самые разнообразные мысли.
Даша Профи (734) 13 лет назад
сова, её во все времена считали самой мудрой
Пользователь удален Мастер (1761) 13 лет назад
конечно кошка! у нее очень хорошо выражающие мысли глаза
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Ослик. Постоянно задумчив
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 13 лет назад
Может быть жираф? Помните, у Высоцкого: "Жираф большой, ему видней... "
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129402) 13 лет назад
И-а и винни пух из мультика про винни-пуха.
какие размышления....
Источник: это был мой любимый цвет...размер... мед - вот он был, а вот -его нет...и многое другое