Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда чувствуете, когда люди начинают вас использовать?

Авдий Гурский Мастер (2438), закрыт 13 лет назад
Как поступаете?
Лучший ответ
†HiM† Мыслитель (7108) 13 лет назад
с возрастом и жизненым опытом научился))))))
....нах... и пох
Остальные ответы
Kalinka Malinkina Гуру (2536) 13 лет назад
Если ты себя правильно поставишь, никто использовать тебя не будет.
А если использовать , то так, чтобы человек это даже не заметил :)
jiji Профи (530) 13 лет назад
нужно избавляться от таких людей...всмысле переставать общаться близко...на самом деле можно почувствовать что тобой начинают пользоваться)
Look2B Профи (549) 13 лет назад
Использую его (её) игру для ещё более сложной своей. Работает!
Юлия Николаевна Мастер (1101) 13 лет назад
Конечно это сразу чувствуется если тебя просто хотят эксплуатировать, на что просто раз стоит отказать и после с такими предложениями к вам не подойдут.
egor aeg Мастер (1697) 13 лет назад
Абсолютно !
Даю им возможность попользоваться моментом , а потом "дою" их в обратном направлении !