Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МужчинЫ К празднику готовы?

Наталья Витальевна Профи (734), закрыт 13 лет назад
Как на счет подарков, цветов, внимания, завтрака в постель?
Лучший ответ
Vasileus Мудрец (12061) 13 лет назад
С наступающим!!!
Цветы купил, стихи выучил, еду купил, праздник начнеться уже сегодня вечером, квартира будет блестеть
Остальные ответы
Сергей Терентьев Мастер (2229) 13 лет назад
постараемся не обмануть надежд!
Аноним Аноним Знаток (339) 13 лет назад
если честно то еще не готов... цветы дарить банально.. хочу что то этакое.. а вот что?.. не подскажешь?
Александр x_AleX_x Ушанов Профи (650) 13 лет назад
А как же! Вот правда, за цветами рано утром ехать придётся! Но что не сделаешь ради любимого человека! =)
Kir T Профи (562) 13 лет назад
А между прочим завтракать в постели вредно !
Денис Михайлов Профи (810) 13 лет назад
Любимым женщинам подарим, а остальным не обещаем. Подарки ведь то самое...
Пользователь удален Мастер (1580) 13 лет назад
А вы отблагадарить их готовы?!!
Пользователь удален Просветленный (26775) 13 лет назад
Вы всех приглашаете в гости? Спасибо!