Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как только мама решает отдохнуть, она становится бабушкой

Настенька Ученик (141), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Наталья Витальевна Профи (734) 13 лет назад
Это смотря от чего отдыхать, а то можно и еще раз стать мамой!
Остальные ответы
снежка Мастер (1140) 13 лет назад
она очень быстро станет бабушой, если отдыхать не будет
Пользователь удален Мыслитель (9666) 13 лет назад
CMотря где и как отдыхать, если дома на диване или около холодильника, то да, и не только мама. А если она отдoхнет на берегу моря....Купите ей путевку:)
Ирина Коваленко Гуру (2991) 13 лет назад
Отдыхать не получается, а бабушкой все равно делают...
Инна Махоткина Мудрец (14223) 13 лет назад
Вы меня пугаете, у меня 2 взрослых сына....Хочу отдохнуть и ...родить девочку))))Как так мама - бабушка? Так не бывает...
Екатерина Искусственный Интеллект (118562) 13 лет назад
Детей растить должны родители, а не бабушки.И рожать тогда, когда могут прокормить.А бабушка помогает тогда, когда это хочет ОНА.