Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему в индийских фильмах добро побеждает зло?

6eJlblu KoT Оракул (83798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анют Гуру (3045) 13 лет назад
Это самые тупые фильмы которые я видела.
Они наверное когда сексом занимаются тоже песни поют.
Смешно!
Остальные ответы
Svetlana Perestoronina Профи (617) 13 лет назад
Tak zhe kak i vo mnogix ryskix skazkax, ponimaesh skazkax :)
Дикая Орхидея Ученик (232) 13 лет назад
добро и зло - понятия очень относительные.. Анекдот в тему: сидят на балконе злая девочка и добрая и плюют на прохожих. Злая плюнула и попала 5 раз, а добрая - 8.. Так добро победило зло :)
Саша Безотечество Знаток (263) 13 лет назад
последнее видимо не умеет петь и танцевать... :)
Daniar Toktomurat uulu Знаток (317) 13 лет назад
фильмы снимают воспитательном направлении.и типа намекает буд те добрыми
aSqar Мыслитель (5484) 13 лет назад
Это еще что! Моя китайская знакомая сказала, что единственные фильмы, которые они смотрят в Китае - это Love Stories.
Боевики, по которым мы знаем Китай, выпускаются на экспорт и самим китайцам плохо известны.
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
А зачем тогда нужен фильм??? Его будет не интересно смотреть просто напросто.
Пользователь удален Мыслитель (8918) 13 лет назад
А злые люди, наверное, думают, почему победили эти придурки, которые поют и танцуют...