Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

домашняя бухгалтерия

Galina Borodaeva Оракул (75029), закрыт 13 лет назад
кто-нибудь пользовался? как она?
Лучший ответ
Деда Просветленный (41057) 13 лет назад
Привет!
Суть - учёт денежных средств. Вешь очень нудная, а результаты видны только через значительный промежуток времени, поэтому многие соскакивают. Опять же если денег нет, то чё учитывать?
А вот если деньги есть, но деваются чёрти куда, тут от неё и польза!
Пользуюсь 4 года. И бросать не собираюсь, втянулся. Бабки на контроле. Знаю про Деньги всё: сколько на машину в год уходит, сколько на подарки, отдых, сигареты...
В начале разбил всё на молекулы, но жизнь показала, что такой детализации не надо. Времени трачу 3-5 минут в день. Появился побочный эффект: информация о приходе-расходе стала держаться в голове автоматически, пока не внесу данные. И ещё башка стала всё считать то же автоматом, на кассе сосчитают неверно - я поправляю, не до копеек конечно.
Сейчас уже появились какие-то новые программы с более высоким уровнем анализа.
Самое главное - анализ, подведение итогов за месяц, год... Жить стало легче -точно!
Да будет счастье, тем у кого слово не расходится с делом, а дебет с кредитом!
Остальные ответы
support Мастер (1514) 13 лет назад
шняга, потом надоедает
Михаил Голованов Ученик (197) 13 лет назад
Пользовались. За неё больше хотят чем она стоит.
Fugu Fish Мыслитель (6792) 13 лет назад
Гл.бух и контролирующий орган в доме всеравно я! )))
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Возмем например прогу Macromedia Dreamweaver и какой нибудь Catshtml.
На первой много возможностей, а вторая для чайников.
Лучше немного подучиться на первой.
Ирина Коваленко Гуру (2991) 13 лет назад
Восемь лет записываю расходы в тетрадь... Стала меньше тратить на ерунду-её ведь записать надо..
Дисциплинирует.
vagrant Просветленный (42947) 13 лет назад
Всё, что она предлагает, можно и в уме подсчитать.