
Предлагаю, организовать Общество Независимых Баранов Планеты

Lubava-Santana .... Гуру (3106), закрыт 13 лет назад
Принимаются в члены Общества, только рожденные под знаком Овна. Основание: У нас твердый, надежный лоб. Любую стенку пробъем!

Задачи: Давайте предложения: Как Бы Вы изменили мир?
Дополнен 13 лет назад
allexRR! Речь идет не о стадности, а о Независимом, демократическом обществе Баранов! Уловил разницу? А предложение у ьтебя хорошеее. Жду еще лучших!
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57733) 13 лет назад
А я Стрелец. Но меня тоже запишите. Я буду на баранах кататься.... Должен же у вас быть отрицательный элемент в партии...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
стадность среди независимых не приветствуется, но....записуывай!
насчет предложений, у нас сеня одна проблемма... деушкам морожена, девочкам цветы!!!
и нехай лопают до следующего марта!!!!
Настя Просветленный (29650) 13 лет назад
Хорошо,что Вы свой вопрос в разделе "Юмор" задали,потому что "НЕЗАВИСИМЫЕ БАРАНЫ"-это уже смешно...А еще и Планеты...
sholoh6 Высший разум (961280) 13 лет назад
Не могу записаться там Коза председатель рогатая и с двумя титьками.