
Скажи мне то, что хочу услышать...

Елена Прекрасная Мыслитель (6570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
На протянутой ладони
Ворох слов в росе рассветной,
Тишина последней ночи,
Паутинка снов прозрачных
И распахнутое сердце
В капельках минувшей грусти...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
Я люблю тебя, выходи за меня замуж
Bair Garmaev Мастер (1012) 13 лет назад
с наступающим 8 марта
@}--}}--
Это электронная роза... для тебя..
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 13 лет назад
Ты отлично сосешь мой член! Он так тебе радуется! )))

а этот электронный джип - для тебя.. )))
Nicht schiessen Просветленный (43302) 13 лет назад
же ву эм (франц.язык а не язычок)