Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня поздравляем женщин на работе, завтра ...(не хочется загадывать).

Александр Мыслитель (5736), закрыт 13 лет назад
Как это сделать в незнакомом женском коллективе, чтобы доставить радость всем?
Дополнен 13 лет назад
Что-то все висит со вчерашнего дня
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Nrina Мастер (1774) 13 лет назад
Будь внимательным, обходительным и галантным!!! Это всегда нравится женщинам, чем вы нас и берете.. УДАЧИ!!
Остальные ответы
egor aeg Мастер (1697) 13 лет назад
Разденься до гола !
*** Мастер (2074) 13 лет назад
а я авпче одна женщина в коллективе. Страшновато даже как-то...