Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто придумал этот грусный праздник, производители презервативов наверное?

Николай Мыслитель (6872), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я Вас всех , девушек, люююююююююююблю!
Дополнен 13 лет назад
отрабатывать приходиться
Лучший ответ
Bonita Профи (825) 13 лет назад
Придумала Клара Цеткин, а сожалеют жадные и расчетливые люди.
Остальные ответы
Юльчик Мастер (1419) 13 лет назад
А при чем тут презервативы то??? Ты их обычно девушкам даришь???
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
видно вам с девушкой не повезло раз у вас такие мрачные ассоциации
придумали бы что-нибудь повеселее