Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Борат" Кто как понял, про что это кино?

E-Z Гуру (3699), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И почему его в России не рекомендовали к показу, а в Америке показали?
Лучший ответ
stud78 Мастер (2140) 13 лет назад
Eto comedy pro American obshestvo, bylo smeshno ...Kazakhstan zdes ne pri chem. A vot samoye smeshnoye bylo to chto Kazakhstan eto prinyal seryezno ...XAXAXAXAXAXAXAXA
Остальные ответы
Андрей Васильев Знаток (250) 13 лет назад
Это фильм о том, что представляет собой американское общество...
Елена ))) Профи (586) 13 лет назад
Нет, я не смотрела и не собираюсь....противно!
Lallola Профи (616) 13 лет назад
Глупый фильм и не справедливый....О том, что типа люди из казахстана очень недалекие....В общем типичный тупой американский фильм...