
какой самолет безопасней?

Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
который не летает
Остальные ответы
Самолет А 340-500 обладает самой большой дальностью полета и способен лететь ...ЛЕТАЕМ БОЛЬШЕ И БЕЗОПАСНЕЙ
Никакой. Вот опять катастрофа произошла.
хз какой, знаю что трансаэро самая безопасная компания...
Пластмассовый, в масштабе 1:244 например. Или выставленные на ВВЦ. Пока всемирное тяготение непобедимо, все летающие самолеты будут стремиться к земле...
Который не летает.
Источник: Timon
Илюшин ИЛ-86
Источник: Собственный опыт
Игрушечний или которий стоит на земле
который стоит в ангаре