Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает хорошее поздравление в стихах к 8 марта?

fdgfd Знаток (251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮКА Мыслитель (5794) 13 лет назад
ну вот же, было только что тут где то....
а...вот!
Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б,
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых!
Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных!
Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в других регионах!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных!
Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель!
Впечатлений - полярных!
И ...этих....ну...в общем, того....регулярных!
Чулок без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей в очень длительной командировке!
Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов - курортных!
Порывов - безумных!
Соседей и снизу, и сверху - бесшумных!
Поездок не на огород, а на море!
Пироженок вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от Диора! Цветов - ежедневно!
И сбыться мечте - стать великой артисткой!
И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!

Извините, если сперла чью то идею)))
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
8 марта близко близко и сердце бьется как олень не подвела бы только писка в международный женский день.
Источник: ржу))) а хорошие поздравления набери в любом поисковике
Пользователь удален Мастер (1074) 13 лет назад
Что пожелать тебе к 8 марта?
От жизни каждый хочет своего...
А мы тебе желаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования