Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу приобрести комнату по ипотеке но нет поручителя дадут ли мне ипотеку без него

Елена Гуру (2571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь_® Просветленный (26509) 13 лет назад
Разные условия в различных банках, но на большую сумму без поручителей не расчитывай, в сбербанке например это всего 450 тыс рублей
Остальные ответы
Танюшка*** Мыслитель (8195) 13 лет назад
Нет не дадут, так что не рыпайся
Lyoha Профи (730) 13 лет назад
Ипотеку могут дать под залог квартиры и поручитель не нужен
Добрый Знаток (276) 13 лет назад
Это зависит от условий, предъявляемых тем либо другим банком
Надежда Знаток (331) 13 лет назад
Многие банки дают ипотеку без поручителей.
Юридическое агентство Форсайт Гуру (2745) 13 лет назад
все зависит от банка, только он может это решить
Оценочная компания Знаток (440) 13 лет назад
Дадут, но не во всех банках. Прозвони кредитные отделы.