
незванный гость хуже татарина?

Пользователь удален Профи (969), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я не имел ввиду именно татар просто поговорка такая ну я думаю вы поняли : )
Лучший ответ
Лесная фея Мастер (1509) 13 лет назад
Большо всего не люблю незванных гостей. Мой дом - моя крепость. И если к нам кто-то хочет зайти, то обязательно позвонит перед этим.
Остальные ответы
Natali Знаток (356) 13 лет назад
Смотря что за гость, и какое настроение у хозяина....
Сибилла Профи (637) 13 лет назад
не всегда....иногда он приятный сюрприз
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..впринципе-да..особенно..когда твой дом в генеральной уборке..а ты сама-как сатана в юбке-даже в зеркало смотреть боишься..какая там...лахудра в тапках..и с немытой головой..и тут звонок(дольше...пип-пип-пип....вырезанный мат)))
Пользователь удален Мыслитель (6678) 13 лет назад
...Конечно нет!Гости бывают хорошие даже незванные и татарины тоже прикольные!...