
а как вам такое поздравление? прислали одной из моих сотрудниц

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))) вот что значит быть антиквариатом))))))))))))))))))))))))))))) боже и это правда))))))))))))))))))))жить не хочется)))))))))))))))))))))))чмок,милый)))
Остальные ответы
Дмитрий Криницин Гуру (4638) 13 лет назад
Утрировано, но ПРИКОЛЬНО!!!!:о)))))
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
а что делать? такова наша участь,но если б нас не было кто бы вам давал,рожал и требовал?
Источник: приветик ,с добрым утром и чмок тя)