
Зарождение,становление и пути развития проституции в Киргизии

андрей Гуру (2518), закрыт 13 лет назад
Есть кто поможет защитить такую диссертацию
Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
План такой:
Перспективы проституции:
Проституция эволюционно прошла несколько стадий становления:
1. Проституционарные отношения, как неотделимая часть сексуальных союзов палеолита и неолита.
2. Выделение социальных атомов – проституток в эпоху зарождения обществ.
3. Формирование социальных организаций – борделей, в развитых обществах.
Остальные ответы
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230) 13 лет назад
этот бизнес во всех странах зарождается одинаково.