Tatyana
Гуру
(4114)
17 лет назад
Заходишь в папку "Мой компьютер",нажимаешь на правую кнопку на диске или на папке "общие документы"(смотря что ты хочешь спрятать от остальных) , там высветиться общий доступ, отжимаешь галочку "разрешить общий доступ и всё готово!,а если наоборот то нажимаешь разрешить общий доступ.
Пользователь удален
Гуру
(4825)
17 лет назад
В XP никак. В 2000 так. Нужно создать учетные записи сетевых пользователей у себя на рабочей станции (Мой компьютер-Управление-Локальные пользователи). В доступе к папке убрать "Все" и внести нужных пользователей с разрешением определенных действий. В целом к компьютеру не сделать, но это можно сделать для определенной папки и даже принтера. Если в сети сервер с Active Directory, то пользователей заводить не нужно. Их можно просто выбрать при разрешении доступа к папке.