
а мне щас мой парень сказал что я обламываюсь с подарком -

Пользователь удален Мыслитель (5046), закрыт 12 лет назад
просила гарнитуру к телефону. и вообще его друг уехал и попросил его подарить его девушке на 8е тюльпаны... вот блин ахеренно я себя щас чувствую...пойдет дарить какой то левой бабе цветы, а мне нифига и причем буду одна дома 8го сидеть. нормально?
Дополнен 13 лет назад
как думаете, стоит обидиться? и как? щас все скажут не давать ему?...))))
Лучший ответ
Инна Оракул (94229) 13 лет назад
да пошел он на.. пипец умный.. пусть отдыхает.. я бы не простила
Остальные ответы
Антон К Профи (672) 13 лет назад
милая маза с его стороны :)
Александра Андрусенко Профи (623) 13 лет назад
тоже буду одна.все работают.сходите вместе тюльпанчики подарите! А насчёт подарка может сюрпрайз будет? А если нет то сделай вид что так и надо, сама себе что-нибудь подари. А ему потом тоже фиг!