Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Короче... кто слушает Марлю Менсона: -)Чё это за стиль?

Mastermind Профи (527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10531) 13 лет назад
смесь industrial/goth rock/glam rock
с cyber-goth имиджем.
Остальные ответы
Рита Профи (766) 13 лет назад
Марлюмэнсовский стиль! А какой же ещё. Он поет и стиль его!
милая стервочка. Гуру (2527) 13 лет назад
обожаю менсона такой лапочка.... рок с чем то вечно забываю =)
Ольга Пудовкина Профи (738) 13 лет назад
Хм. Мэнсон - это вообще явление уникальное. Он бесподобный актер и талантливый музыкант. Не знаю, вряд ли найдется в современной музыке человек, хотя бы издали напоминающий его. А что до стиля... Трэш.
Amazing Grace Мастер (1239) 13 лет назад
Он кибер-гот. Его любимые платформы, обтягивающие лаковые одеяния явно об этом говорят.
Дашунька Мастер (1788) 13 лет назад
Что-то вроде неорганического рока!...have-metall...Ну вообще его стиль сложно определить....может hard alternative....industrial-metall....alternametell... shockroock....что-то в этом роде....лучше считать, что это его собственный стиль! Ведь это так и есть!!!