
Привет!) прочитайте мой вопрос!

arina Мыслитель (5979), закрыт 13 лет назад
как преодолеть страх беременности, да и не только--заразиться?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
с любимым не страшно ! а чтоб не заразиться поведи его на проверку анализов , не захочет ( НЕ ДАВАЙ )
Остальные ответы
Дмитрий Криницин Гуру (4638) 13 лет назад
Прочитал.
Записывай по пунктам:

1. Сменить пол.
2. Надеть презерватив. :о)))
КоТ Доступа Гуру (2687) 13 лет назад
Способ есть - ВМС + таблетки + гель + 3 презерватива + 2 на головы партнерам.
волчица Просветленный (22533) 13 лет назад
пользуйся презиками, тогда небудет ни заразы ни беременности
Антон К Профи (672) 13 лет назад
страх беременности пройдет со временем, сама еще паня просить будешь об этом
а страх заразится - это нормально, на лево не будешь ходить
Kasano4ka Мастер (2494) 13 лет назад
Я преодолела....Принемаю противозачаточные, они и от заразы помогают, правда у меня постоянный партнер и я заразы не боюсь! Сходи к гинекологу, проконсультируйся....
Счастья и здоровья.
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
пей противозачаточные.. и пользуйся презиком.. вот тебе и гарантия
Галинка-малинка Просветленный (33388) 13 лет назад
Пройдет со временем, просто будь осторожна в своих связях.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
В течениипервых 3 мес. беременности вашисексуальные интересы могут снизится. Гормональные сдвиги могут сопровождатся тошнотой , утомляемостью,а эмоциональные реакции могут подавлять половое влечние и стремление к сексуальному общению,что затруднит наступление сексуального возбуждения. Если у вас отмечается подобное явления,нужно некоторое время избегать полового общения,но при этом не надо забывать о проявлениях физической интимности.Особенно важно поддерживать в этом время близкие контакты друг с другом,как физические,так и эмоциональные,
MiF Искусственный Интеллект (111311) 13 лет назад
1)Надевай ему два презерватива
2)Смазывай обязательно и презик и вход в вагину
3)Смазывай презик ТОКА СНАРУЖИ !.
4)Пусть сильно не дёргаетца....
5)Любая смазка растворяет презик кроме специальной, что продаётся в аптеке.