Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не спите Тогда я к вам!

Т Искусственный Интеллект (491361), закрыт 13 лет назад
День начался с позитива?
Лучший ответ
Цой Евгений Мастер (1913) 13 лет назад
С праздником вас, Таня! Любви вам желаю и множества цветов... И приятных поцелуев от любимого. Всего хорошего!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Милости просим, заходите.
Здесь товарищ свежесваренный кофе предлагал.
O D I L B E K .JORJANI Гуру (3226) 13 лет назад
двери открыто можете зайти и без звонка
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро.там сто грамм и тут сто грамм....на то оно и утро.
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
постучись три раза в дверь и скажт пароль - бездельник подъем нах
Источник: привет