Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить ЖЕНЕ на 8 марта?

Пользователь удален Профи (660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Анка*** Просветленный (22171) 13 лет назад
цветы. лучше тюльпаны! это так нежно и по-весеннему! а дальше по финансам, можно ограничиться цветами а можно и машину подарить. главное чтоб это было от души и сюрприз, а так же много много нежных слов и комплиментов!
Остальные ответы
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Если ничего не подаришь,обидится ,проверь чувства
Startmen Просветленный (49351) 13 лет назад
Главное не подарок главное внимание,а так всё зависит от твоего полёта мыслей.
Fenix Гуру (4993) 13 лет назад
Кроме всего перечисленного - ВРЕМЯ , проведенное с ней.
Екатерина Знаток (495) 13 лет назад
лучше подари цветы и свою любовь!!!!
Источник: КАТРИНКА
Загадочная Мудрец (10983) 13 лет назад
ребенка:) самый лучший поарок