Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мир вокруг декорация?

Пользователь удален Профи (718), закрыт 15 лет назад
Часто бывает такое ощущение, что мир вокруг одна декорация...
случайные совпадения имен людей друг на друга похожих , встречающихся в разные периоды жизни,
квартиры в которые переезжаю однотипные, только ремонтом отличаются, люди, события, пейзажи...
отличается, но...
есть ощущение нехорошее ;)
что вы думаете?
Лучший ответ
Артем Алексеев Гуру (2807) 15 лет назад
Весь мир театр а люди в нем актеры, играют бесконечную импровизацию
Остальные ответы
Jake Windu Ученик (229) 15 лет назад
Мне иногда кажется что все подстроено именно для меня!
Все скандалы, Уроки, любовь - все это какоето реалити шоу! Как в Фильме Шоу Трумана))
"Весь мир театр а люди в нем актеры, играют бесконечную импровизацию"
Так сказал мужик из рекламы)))
Локи Мудрец (11628) 15 лет назад
Думаем, что кислоты надо жрать меньше. Тогда и стены будут тверже и декорации пореальнее. От курения конопли и колес тоже держаться подальше. Дышать пореже и о медитации даже не вспоминать.
тат твам аси :)))