
8 марта близко-близко, и сердце бьется, как олень... а дальше кто знает?

Река Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Темнота-читайте!
8е марта-близко, близко
А я уж старый, как тюлень
Не подведи меня пиписка
В международный женский день!
Источник: Знаю
Остальные ответы
андрей Гуру (2518) 13 лет назад
лет 15 назад знал сейчас уже не помню
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230) 13 лет назад
8 Марта близко-близко
и сердце бьется как олень
в своих желаньях пал я низко
и подниматься что-то лень...
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7347) 13 лет назад
8 Марта близко-близко
и сердце бьется как олень
не подвиди меня моя пиписька ведь скоро женский день
юляня суханова Знаток (322) 4 года назад
8 марта близко-близко! и сердце бьётся как олень! и пусть встают вокруг пиписки! в международный женский день!
Хлызов Сергей Ученик (170) 3 года назад
Восьмое марта близко, близко
И сердце бьется как олень
Не подведи моя пиписька
В международный женский день.
Снял он обувь - стал по-ниже
Снял пальто и стал худее.
Без костюма - лоск пожиже,
Без очков - на вид глупее.

Шапку скинул - плешь наружу,
Без перчаток - руки - крюки.
Без жилета - грудь поуже,
Зубы вынул - хуже звуки,

Без портфеля - вид попроще,
Без мобильника - как нищий.
Скинул майку - вовсе тощий,
Сбрил усы - такой носище!

Посмотрела - засмеялась,
Как важна вещей опека!!!
Снять трусы ему осталось -
И не будет человека.
Сергей Смирнов Ученик (216) 2 года назад
8-марта близко близко
Я пью виагру каждый день.
Не подведи меня пиписка
В международный женский день...
Влад Иванов Гуру (3125) 1 год назад
Восьмое марта на подходе,
Тюлень ли ты… или олень…
Но сексуально ты… на взводе,
И хочешь, - отыскать пельмень.

Пельменчик новый, где ты, радость, -
Пельменчик сладкий молодой?
Ты прояви к мужчине жалость,
Дай встретится часок с тобой.

Пусть в этот день полно заботы,
Но можно время уделить,
Заполнить тела им… пустоты,
Подарок главный подарить.

Себе… и ей, - Восьмое марта,
Весна, весна, весна идёт!
Орут коты везде с азартом,
И даже веточка… встаёт.

На щепку щепочка уж лезет,
Две спички рядышком плывут,
Он… в этот день не бесполезен,
Весь год, мужчины, день тот ждут.

Восьмое марта уже завтра,
О, пельмяши, наш страсти рай,
Вы наше счастье и отрада,
Любви себя всего… отдай! )))
Альберт Искандаров Знаток (291) 1 год назад
8 марта близко близко
Расти расти моя пиписка)