
Девченки!!! Не пейте сильно 8-го марта, а то нажрётесь... превратитесь... и долетаетесь... Смотрим...

Thanatos Мыслитель (5334), закрыт 13 лет назад
Кто уже так делал?

Лучший ответ
Дмитрий Криницин Гуру (4638) 13 лет назад
Дааа... Куда смотрит ГИБДД? Точнее, ГИБАД? :о)))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1442) 13 лет назад
да на 8 марта мужики больше нас нажираются! поздравляют нас так тщательно!
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Долетаться можно... главное - не залететь! )
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57733) 13 лет назад
Да ладно тебе...это вооще в прошлом году было... Да меня и не оштрафовали даже...
Andrey Kulapov Гуру (3188) 13 лет назад
это для украинских пилотов (хотя и русские сюда тоже обязаны заглянуть...)