Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня глобальный вопрос...

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Не для кото не секрет, что mail.ru полюзуются милиарды людей! Так вот, мне бы хотелось, чтобы вы ответили мне на такой вопрос - как создать свой сайт бесплатно?
Конечно я уже создал свой "уденький" [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , но хотелось бы создать реальный сайт! Кто поможет?
Лучший ответ
[vs] Просветленный (29157) 13 лет назад
Во-первых, mail.ru пользует чуть больше 25 миллионов человек (в позапрошлом году акция помню было - "Нас 20 миллионов! ").

Слушай внимательно, как правильно и бесплатно сделать сайт.
Заходишь на www.narod.ru и регестрируешься. Твой сайт будет иметь адрес www.имя_при_регестрации. narod.ru
Плюнь на то что там предлагаю использовать шаблоны - они сделаны для ламеров и при этом весьма криво.
После этого (или перед этим) идёшь на http://on-line-teaching.com/html/lsn001.html и читаешь учебник. Достаточно для начала прочитать только:
...Старт
...Основные тэги
...Заголовки и комментарии
...Форматирование текста ч. 1
...Форматирование текста ч. 2
...Форматирование текста ч. 3
...Создание списков
...Работа с графикой ч. 1
...Работа с графикой ч. 2
...Работа с графикой ч. 3
...Работа с графикой ч. 4
...Таблицы ч. 1
...Таблицы ч. 2
...Таблицы ч. 3
...Гиперссылки
...Маленькие секреты Вэб-дизайна
...Свойства шрифта - font
...Свойства текста
...Рамки и размеры
...Заключительное слово

И позже:
...Фреймы
...Внутренний лист стилей
...Работа с листами стилей
...Основные мета тэги
...Свойство фона - background

Не пугайся такому кол-ву разделов, текста в них немного. Главное читай и делай то что написано чтобы запомнить. Тогда будет номного меньше мороки и прочей ерунды. Кроме того приемущество над готовыми сервисами - полная "власть" над сайтом =) а так же полная свобода дизайна и отсутствие надоедлевой рекламы как на ucoz.ru и т. п.

После того как ты сделаешь наполнение сайта, заходи на narod.ru со своим логином и загружай файлы на сайт. Страница, которую хочешь сделать главной страницей сайта, должна иметь название index.html

Удачи!

P.S. если будут вопрсы - пиши на мне на e-mail
P.P.S. Для создания сайта полу-проффесионального уровня нужны знания php или perl + платный хостинг
Остальные ответы
Аленёнок Гуру (3469) 13 лет назад
Я бы помогла, но времени катастрофически нет. Попробуй в какую - нибудь фирму обраться по изготовлению сайтов. За деньги сделают, но могут и бесплатно дать консультацию. Из какого ты города?
Алексей Мурзакаев Гуру (4631) 13 лет назад
Я тоже хочу свой сайт. Может вмести что-нибудь придумаем?
Максим Волынов Знаток (383) 13 лет назад
есть куч учебников и книг по этой теме,по HTML в нете
BeckS Мастер (1088) 13 лет назад
а знания HTML и PHP имеются? без них сложно будет...
Сергей Буров Мастер (1175) 13 лет назад
Читай маны и ищи халявный хостинг.