Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про нейрохирургическую операцию - кто сталкивался с подобным

Елизавета Скибинская Просветленный (40060), закрыт 13 лет назад
Кто сталкивался с операцией шунтирование при гидроцефалии напишите как это эффективно и как жутко это делать
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Почему вы уже записали это в жуть? Так и рождаются установки. На самом деле при одном диагнозе могут быть разные клинические картины, в т.ч. и общего здоровья. Я не врач, но друзья-нейрохирурги что-то об этом говорили, но обычное. Не как об опасной операции... Во всяком случае чаще есть гораздо более сложные вещи.
Остальные ответы
Стив Мыслитель (5662) 13 лет назад
Сам-бы хотел узнать по этой теме, заодно и сколько стоит это удовольствие!!!