Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

объясните, пожалуйста, как можно сменить статус "ученика" на более высший?

Babygirl Гуру (2608), закрыт 13 лет назад
В связи с чем он меняется? и как изменить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12812) 13 лет назад
Только когда у Вас будет больше 249 баллов. Тогда очки Вам будут начисляться в зависимости от Вашего КПД.
Звёздочки под Образом означают количество баллов, которые вы получите при ответе на любой вопрос. Количество этих звёздочек определяется КПД. КПД - Это Коэффициент полезного действия, т. е. общее количество Ваших ответов принимается за 100%, потом ответы подразделяются на Лучшие и просто ответы. Соответственно, чем больше Лучших ответов, тем больше КПД. Например: Вы ответили на 85 вопросов, а признаны Лучшими только 3. Простых ответов 85-3=82. Таким образом: 100:85*82 = 96,5% простых ответов. 100:85*3 = 3,5% лучших ответов. КПД=3,5 КПД можно увеличить только увеличением количества Лучших ответов. Надеюсь, Вы поймёте мои расчёты.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
Отвечай на вопросы, задавай вопросы, читай правила!!!
Ольга К. Оракул (97602) 13 лет назад
Меняется от количества ответов. И от количества наилучших ответов.
Поменьше спрашивайте, побольше отвечайте. По делу. :-)
ventura24 Мудрец (13272) 13 лет назад
Отвечаешь на вопросы,тебе дают баллы,набираешь 250 и ты уже знаток или 500(не помню) :)
AIX Мыслитель (6676) 13 лет назад
Зарабатывать баллы - отвечать на вопросы, голосовать за лучшие ответы.
Подробности здесь:
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
ZIMA Мастер (1779) 13 лет назад
Зайди по этой ссылке, там все подробненко прочитаешь.
http://otvet.mail.ru/rates/
Laskovaiy Знаток (438) 13 лет назад
отвечай на вопросы, когда дойдешь до 250 будешь знатоком
Маша Петрова Мастер (1511) 13 лет назад
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе. Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у Вас появляется:
Рейтинг Количество баллов
Максимальное количество действий за 24 часа
Задать вопрос Голосовать за лучший ответ Голосовать за вопрос Ответить
Новичок 0 0 1 0 1
Ученик 1—249 5 20 0 30
Знаток 250—499 8 30 35 40
Профи 500—999 10 40 40 50
Мастер 1000—2499 15 50 50 70
Гуру 2500—4999 20 70 70 100
Мудрец 5000—19999 35 100 100 200
Просветленный 20000—49999 40 200 200 400
Оракул 50000—99999 50 400 400 400
Гений 50000—99999
КПД > 25% 100 500 ∞ 500
Высший разум 100000+
КПД > 30% ∞ ∞ ∞ ∞