
Согласны?

MiF Искусственный Интеллект (111444), закрыт 13 лет назад
А пошли вы все в жопу!
Дополнен 13 лет назад
И дебилка и дрочилка и говном воняю...
Дополнен 13 лет назад
Шото моло желающих...
Моя жопа шире!
Лучший ответ
СК Апельсин Мастер (1054) 13 лет назад
добрая ты!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
about blank Оракул (58250) 13 лет назад
Да зачем же? От твоего вопроса и так говном разит, хоть нос затыкай.
Источник: Ты дебилка - согласна?
Елена Прекрасная Мыслитель (6570) 13 лет назад
ого!!!не боишься что много желающих будет???
Нежная и ласковая Мудрец (13770) 13 лет назад
кто тебя обидел? я тебя люблю)))