Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как Вам убогий рестайлинг унитаза?

Рустам Гуру (3307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Псевдоним Профи (758) 13 лет назад
Я вот одного не понимаю.. . там идиоты работают? они саи не видят ЧЕ у них получилось?? ? Это что ле сложно, кузов придумать для тачки. глупость какая.. . а ведь этим людям еще и деньги платят. :(
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7643) 13 лет назад
ой не надо больше!!!!Сейчас опять тут все блевать будут....
у нас же тут по этому поводу фан-клуб уже давно....мешки (для буээээ) безплатно выдаются. Присоединяйся
Пользователь удален Профи (788) 13 лет назад
как обычно, без слез не взглянешь:(
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
я не буду по ссылке ходить....и так тошнит...буууээээ
ПростоЯ Просветленный (27620) 13 лет назад
Отворотясь не наглядишься....
Matrix Element Оракул (57649) 13 лет назад
провальная глупость автоваза
RIGORS Гуру (2995) 13 лет назад
все точно покупаю
ВАН ВАН_F776 Мудрец (13501) 13 лет назад
вопрос баян, тазик отстой.
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Запарил!!! НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЭТОЙ ПОРНУХИ!!!
Пользователь удален Гуру (3713) 13 лет назад
Старые шестерки-семерки хоть классикой можно было назвать, устарелость можно было назвать стилем 70-х, а это как назвать?
альбан Мастер (1441) 13 лет назад
пожалей наши глаза,больше не показывай это