
Это самое,пацаны-завязывайте поздравлять с 8м марта.Сёня тока 7е....Или у вас календар паламался?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950), закрыт 13 лет назад
Всех приветствую и виртуально цалую....Дифчок,канеша))))
И тока цветы)))))))

Гад,бабочка села.Непомешаит?
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Саенко, ты со своей БАБОЧКОЙ просто СУППЕР !
Источник: Праздничный ПОЦЕЛУЙЧИК !
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Дык завтра не рабочий день, как поздравлять?
BeckS Мастер (1088) 13 лет назад
Дык и я о томже, рана как то поздравлять =) им ещё и завтра выслушивать
Eddy Мыслитель (6735) 13 лет назад
Так мы с 23 Февраля уже поздравлять начали , чтоб не пропустить это Праздник ПОСУДОМОЙКИ !
Перчатки приготовил завтро Посуду мыть ?
Роксана Морозова Мастер (1080) 13 лет назад
Не жмитесь, мальчики, Вам все равно, а нам приятно.
Пользователь удален Гуру (4320) 13 лет назад
Ничего не скажу только + поставлю.
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
спасибо, и за смешинку и за цветы)) ) чмок) ) пусть поздравляют, завтра может и не все будут)))
Ирина Солнышкина Просветленный (28301) 13 лет назад
Не ожидала, Юрик, от тебя такого.... Кусок крыла у бабочки выломал.... Зачем ты за ней гонялся?
Источник: Привет и спасибо за поцелуй....
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Здраствуй, Юрочка! Здраствуй Прелесть!! Пусть проздравляются - это так приятно!! А потом Женщин много, пока всех перепоздравишь и дня не хватит.. А бабочку, видать с цветка долго оттаскивал... вон как вцепилась крепко, Гад.
Источник: Целую тебя нежно..)):-))