Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому на Руси жить хорошо?

Сергей Носов Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Melissa Мыслитель (5659) 13 лет назад
домашним котам - вот их кормят, так кормят!
Остальные ответы
Nadin secr Мастер (1307) 13 лет назад
Всем, кроме самих русских
ЛЕСА Гуру (3138) 13 лет назад
Лодырям и алкоголикам
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
Бомжу и пьянице, короче у кого не чего нет
GuitarLady Мыслитель (6520) 13 лет назад
уточните плииз, на какой именно РУСИ? на Киевской, на Петровской, на Советской?
если на сегодняшней- -то наверное, никому.
Herr fon Psyherr Просветленный (26659) 13 лет назад
Мне хорошо, я тут живу и пока никуда не собираюсь.