
Один в поле не воин, один в поле по нужде?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
одиночество-худшиее, что может быть у человека!! !
давайте будем и в ПОЛЕ с подругами!! !
хотя говорят, что со своим самоваром в гости не ходят, но всё же-давайте менять -эти устоявшиеся правила.
с милым рай и в ПОЛЕ!!!
Остальные ответы
Ян Оракул (86016) 13 лет назад
И вовсе не вояка. Особенно по большой.
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 13 лет назад
Всё в нем ужасно, кроме аппетита...
@Lexus777 Мастер (1619) 13 лет назад
ну почему же сразу по нужде? прикинь, лежишь себе в поле один, и всё сразу становиться побоку, на всё наплевать....красота!!!