Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравиться как я пишу?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 12 лет назад
вот и встретила тебя,милый и далекий
без тебя схожу с ума,я-как голубь одинокий.
ведь я хочу лететь с тобою в небесах,
хочу от счастья я запеть,но слезы на глазах...
слезы капают из глаз,оставляя след промокший,
им не исчезнуть никогда-они как лед замерзший.
не забуду никогда любви печальной звуки,
проклинаю я себя и вновь сжимаю руки.
Лучший ответ
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
Да очень! Ты такая симпатичная!
Остальные ответы
RockFire Знаток (363) 13 лет назад
отлично.... напиши куданить в редакцию
Маришка ............ Профи (741) 13 лет назад
Мне понравился твой стищок!! ! Супер!! ! Правда очень хорошо!!!!
Юля Борисова Гуру (3026) 13 лет назад
Прикольно!! ! Очень прошу, если не трудно скинь мне все твои стихи на почту!!!! Мне очень понравилось!!!!
RelaX Гуру (3266) 13 лет назад
Здорово!! ! Душевно!!! И про голубя сильно!!!
kos moz Мастер (2104) 13 лет назад
задатки у тебя есть, и слова вроде как неплохо подобраны, но рифма немного страдает.
в целом неплохо изложила душу.