Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УРРРАААА...!Всех женщин с 8 марта!!!!

Татьяна Мастер (1157), закрыт 13 лет назад
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!!
ПУСТЬ СОЛНЫШКО ГРЕЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ, А УЛЫБКИ РОДНЫХ СОГРЕВАЮТ СЕРДЦЕ!!!
СЕГОДНЯ ВСЕ ДЛЯ НАС!!!
УРА!!!!
ВЫПЬЕМ ЗА НАС!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Евгений Шульц Гуру (2871) 13 лет назад
А про меня забыли?? ? Я тоже поздравляю от всего сердца, и сегодня, когда приду с этой конторы - выпью за всех женщин России, потом Германии, потом Англии, Ирландии, Индии, потом.. . потом.. . потом не помню!!!!: -)
Остальные ответы
Гульнара Васюкова Мастер (2201) 13 лет назад
Спасибочки!!!! Конечно же за нас и всё только для НАС!!!! УРА!!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2212) 13 лет назад
Ну сегодня еще рано, а вот ЗАВТРА оторвемся на славу!!!!
Натэлла Гуру (2866) 13 лет назад
Большое спасибо!! Если чесно то очень приятно!!!И вас тоже поздравляю!!! 8-)