
Подвядшая мимоза

Евгений Башмаков Гуру (4669), закрыт 13 лет назад
Поникшие тюльпаны.
Уставшие мужчины столпились, как бараны.
И мнут в руках подарки, и комкают обертки,
И думают, когда же возьмут подарки тетки.
А ведь еще, вот жопа И речь толкать придется.
А может, чмокать в щеку. Ну вот, сейчас начнется...
Но невдомек беднягам, что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг, нужен, восьмое это, марта?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205084) 13 лет назад
Ну вот ((( а я ждала от тебя подарка (((
Остальные ответы
Kasano4ka Мастер (2494) 13 лет назад
Как так не нужен.... А ваше 23 февраля нужно? Да?
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
Из уст Масяни это не обидно слышать, а вот из уст мужчины как то не особо приятно!!!