

На ВАЗ 2104 клинит руль, когда выворачиваешь в правую сторону до упора.
Когда выворачиваешь до упора машина начинает вся вибрировать и обратно руль можно вывернуть только при гигантском усилии, при этом машина как-бы приседает, после этого крутится нормально. Все новое стоит. Месяц назад меняли рулевые тяги. Механики руками разводят....Говорят, что не понимают в чем дело...Что это может быть?
ДополненРедуктор тоже меняли вместе с тягами.
Вопрос к Чуку: Извините за неосведомленность, а приемная труба - это что? Как она выглядит?
Дам маленькое пояснение:
Работаю в автошколе инструктором. При езде по городу проблем с рулем не возникает. А на площадке начинается. И если парни еще могут выкрутить хоть как-то руль, то девушки виснут на нем всем телом и безрезультатно. Ремонт производит школа. Как мне лучше обьяснить механикам что именно им смотреть и менть в первую очередь? А то сами они месяц искать будут.. .
Спасибо.
В классике есть ограничитель поворота колеса. Он находится на нижнем рычаге передней подвески в виде упорной площадки в которую при повороте упирается кулак с рулевым наконечником. Так вот, если эта площадка повреждена - смята или её просто нет, то такое поведение руля вполне возможно. Посчитайте количество оборотв руля при повороте от среднего положения влево до упора и вправо. Цифры должны совпадать до 1/16 оборота. . Если нет, то причина в этом упоре. Подвеска колеса устроена так, что при повороте машина действительно немного приподнимается, чтобы руль при выходе из поворота легко и практически сам возвращался в среднее положение. Если колесо поворачивается дальше чем можно, то угол расположения рулевых тяг и маятника становится близким к 180 градусам и сдвинуть тяги из этого положения назад очень трудно. Но когда вам это удается, то машина резко "просаживается". Вот вам и ощущение приседания.
Это как пытаться сломать прямую палку, надавливая на её торцы.
При несоосности рулевого вала и редуктора вы будете ощущать сопротивление вращению руля каждые пол-оборота.
При задевании за приёмную трубу, при рабочем двигателе будет слышен очень неприятный стук и скрежет.
При езде по городу руль практически никогда не выворачивается в крайнее положение. Поэтому и не возникает проблем.
Левак значит попал.
Однозначно цепляет рулевая тяга за приёмную трубу... Поясняю... если только при правом повороте клинит то это рулевая тяга на маятниковом рычаге заходит за (штаны) приёмную часть глушителя... тем самым появляется вибрация и руль обратно тяжело вывернуть) )
РS Николая не слушай он говорит о копеечном рулевом где надо регулировать шайбами... у вас ставится пятое рулевое там карданы компенсируют изгиб...
Штаны ломом в низ отогни, и будет всё окей.
Именно так и надо ремонтировать классику, догибать то что не догнул пьяный слесарь Потап
При установке колонки надо выставлять соосность рулевого вала и вала червяка (который выходит из колонки), иначе руль будет очень тугой и может даже отломать вал червяка в тонком месте где проточка под болт
фиксации рулевого вала (что опасно, случаи были). Выставляется подбором шайб при замене рул. колонки (при замене), многие мастера об этом не знают, к сожалению.