Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Chto Vy znaete o Nigerii ?

Arina Romanenko Знаток (472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shooric Smith Гуру (2780) 15 лет назад
Много нефти, много негров
Остальные ответы
Animator Профи (762) 15 лет назад
Довольно бедная страна в Африке
Все :)
silverheart Гуру (2663) 15 лет назад
Йоу брат, у нас там типа везде риспэкт и травка!
Кот Знаток (464) 15 лет назад
в Нигерии живут нигеры,вроде бывшая французская колония
Пользователь удален Профи (725) 15 лет назад
А я хочу в нигерию, нигерию, нигерию,
Как жалко, что в нигерию не ходят корабли!

В ни-ге-рии нигеры живут,
Они до неба достают
И поднимаают жопы вверх!
единственная работающая палочка ваньки Мастер (1395) 15 лет назад
samaja bednaja strana Afriki,115 mil prozivaet, neftj i kakao, boljse ni4ego.
Пользователь удален Знаток (466) 15 лет назад
Страна примерно в центра Африки, столица - Абуджа