
Проскальзывание шестеренки вызвало непроизвольный выстрел гранотомета М203, в тот момент когда я этого меньше всего

андрей Гуру (2518), закрыт 13 лет назад
ожидал,что сделало меня крайне непопулярной фигурой среди того что осталось от моего подразделения. Как исправить ситуацию?
Лучший ответ
Николай Стародымов Мудрец (16988) 13 лет назад
Как человек военный, хотя и в прошлом, говорю прямо: из сказано абсолютно ничего непонятно. Причем тут гранАтомёт М203? Если Андрей выстрелил по своим товарищам, тут виновата не шестеренка, а он сам - оружие направлять в своих запрещено. Как же это надо умудриться выстрелить из гранатомета, чтобы "то, что осталось от подразделениея"? В подразделении как минимум 25 человек, и их всех одним выстрелом?.. Неудивительно, что личность стала непопулярной. Может, действительно прав Анатолий Мищенко - это не вопрос, а просто прикол?
Остальные ответы
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
добить оставшихся и придет к тебе признание! :)))))
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
надо научиться из всего извлекать выгоду....
например,теперь ты будешь точно знать над чем поработать и на что больше всего обратить внимание..
ошибка-есть не что иное,как указатель на недоработку
Роксана Морозова Мастер (1080) 13 лет назад
Добить оставшихся и сказать, что мол попали в засаду, все убиты, один ты чудом выжил. Им героев посмертно, тебе при жизни почет и уважуха!
Лисовской Данил Мастер (1252) 13 лет назад
вот преждевременное семяизвержение так щас называется да ?! )))))))))))
AGEHT-007 Гуру (2542) 13 лет назад
нууу эт ещё что...
вот на джнях один немец при помощи ПЫЛЕСОСА (не гранатомёта) взорвал автозаправочную станцию:
Подъехал, заправился, затем понял, что налил себе соляры, затем подъехал к бесплатному пылесосу для салона и начал выкачивать соляру из бака, сначала всё было хорошо, но потом брызги соляры попали на движок пылесоса - взрыв ба-бах и т.п. зато теперь его все знают и все уважают за такой идиотизм! У тебя та же ситуация... Не боись всё будет пучком! А гранатомёт сам сдетонировал и выстрелил - ты тут не при чём! Как и тот немец...
Источник: МОЗГГГГГГ
Полосатая Мастер (1225) 13 лет назад
теперь тебе осталось разбит бутылку водки у них на глазах. и сделать себе харакири, как настоящий самурай, иначе, тебе все таки помогут другие решить оставшиеся проблемы....
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11512) 13 лет назад
Я советую написать об этом производителю гранатомета....А подразделение ( его остатки)... этого не забудет... И тем более если Ты был командиром или инструктором Ты не имел права ошибиться...
как командир и инструктор конечно!!!
Ну а человеку свойственно ошибиться...
Но делать себе харакири как это тебе подсказал один из "Ответ"чиков не советую....Тем кто выбыл из состава твоего подразделения это уже не поможет... да и ни к чему это.

А такую ситуацию трудно исправить

Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика, г. Бишкек
Анатолий Мищенко Профи (618) 13 лет назад
Андрей! Задавай свои наболевшие вопросы, а то пересказываешь американский военный юмор времен вьетнамской войны....
Надежда Балашова Профи (769) 13 лет назад
А зачем тебе их уважение? Они тебе подчиняться должны, а не уважать.
ООО ГНЕЗДОВО Мастер (1264) 13 лет назад
Тебя спасет еще одно такое же событие. Выстрел в остатки подразделения. Или в себя.