
Девушки!а вам так хочеться попробовать?Думаю всем это понравиться!

Serhio Мыслитель (8749), закрыт 13 лет назад
например ты сегодня играешь девочку,которая провинилась и пришла искупить свою вину перед хозяином,я же тебя буду наказывать по разному,можно даже тебе ручки связать и раздвинуть ножки,завязать глазки,и жестко наказать тебя,как сзади так и спереди и чтобы ты была вся мокрая,когда я кончу на тебя....


вы так хотите прелести?женщины мои любимые?
Дополнен 13 лет назад
да ничего вы не понимаете,глупые замкнутые женщины,вы обидели меня и я вас всех кто против написал не люблю теперь!
Лучший ответ
Ленок Мыслитель (6225) 13 лет назад
а почему бы и нет)))это заводит)))
Остальные ответы
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
Ты дрочил когда это писал?
chaudhary Ученик (109) 13 лет назад
НЕТ!!! Что ты за извращенец! Фу-у-у-у-у....противно!
волчица Просветленный (22533) 13 лет назад
ну это уже извращения - хотя некоторым нравиться, ищи да и воздастся
Малявка Гуру (4380) 13 лет назад
нет,такого желания нет
Пользователь удален Мастер (1070) 13 лет назад
а вчера казался нормальным, решил вопрос с подругой, слушай, а может это твоя извращенная фантазия была?
arina gofman Гуру (3565) 13 лет назад
прикольно!! что естественно, то ни без оргазма...для разнообразия можно, но не в качестве каждодневного секса..быстро надоедает
F.I.L. Мастер (1255) 13 лет назад
Принцева Вика- прям в точку сказала!!!