
Надо только выучиться ждать? (см. фото)

Васаби Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Лавров Мастер (2115) 13 лет назад
надо быть спокойным и упрямым
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
А что с глазами????
уже проглядела все???
Надо просто лапу в дырку засунуть!
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
ааабалдеть!!!!
хитрый ЖУК!!!!
снимаю шляпу!!!
&Евгений& Мастер (2432) 13 лет назад
Когда кошки яйца начнут откладывать, что ли...
Пользователь удален Профи (611) 13 лет назад
фары почаще менять надо а на счёт шин я ваще молчу а то в гололёд и не туда занесёт
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
привтики) ждать мы умеем....
Источник: смеюсь от души)
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
Респект, Кошатница!
У меня была кошка, таки также сидела и ждала когда птенцы вылупятся....
Ксюша Мастер (1386) 13 лет назад
Прикольно.Высоко сижу,далеко гляжу,но свою еду никому не отдам!!!!
Стив Мыслитель (5662) 13 лет назад
Вот это класс!! Молодец!!!
Светик Мыслитель (9323) 13 лет назад
Прикольно! Но она не знает, что там уже 5 лет никто не живёт!Ё!!
просто Ирина Мыслитель (8503) 13 лет назад
Кто -кто в теремочке Не будет жить?
ALEX... Мастер (1691) 13 лет назад
Спят усталые игрушки книшки и мишки спят, а да и котята.