Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А будет ли нужен интернет в будующем?

Алексей Гуру (4097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 13 лет назад
Согласен с Бесто. Младенцам в голову будут вживлять преобразователь мысли в цифровой сигнал + Wi-Fi , а компьютер зашьют в пятку и вот ты уже постоянно в Интернете и на связи.
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
А кроме инета ничего и не будет!!!
Arakan Мастер (1235) 13 лет назад
пока не нашли замену да...
так как тот кто владеет информацмей тот владеет миром
и тут и информация и связь....
Helenka!!! Гуру (4446) 13 лет назад
Инет будет у всех, им уже никого не удивишь, появится что-то более современное, необычное!