
через 15 минут придет начальник... а я вчера Текилы нажрался...

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 13 лет назад
как ему объяснить, что мне куёво...?)))
Лучший ответ
Anna Pahomova Мыслитель (5303) 13 лет назад
брат! Такая же фигня,и главное что не отпроситься,мучаться до конца придется
Остальные ответы
Сям Гуру (2550) 13 лет назад
Скажи что отравился
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Может он посмотрит на твой вид и сам всё поймёт
Рыбка Золотая Мастер (1362) 13 лет назад
А ты поздравь его с наступающим праздником и дыхни :-)
МАРИНА Мастер (1354) 13 лет назад
Не дыши, жуй жевачку, пей кофе и улыбайся.(можно в кофе коньячку)
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
Да ладно те, Колян, ты ж с ним в дёсны целоваться не будешь! или...?