Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский текст в Windows 2000 server выглядит как набор вопросительных знаков

Маленкова Марина Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Подскажите, что сделать, чтобы в приложениях, имеющих русское меню или комментарии, запускаемых в среде Windows 2000 server читался русский шрифт. Сейчас он выглядит как набор каракулей или вопросительных знаков. (в FAR, Консультант+, и пр. ) В проводнике Windows имена папок и файлов на русском языке читаются правильно.
Лучший ответ
history_71 Гений (59076) 13 лет назад
Язык и региональные стандарты - поставь везде русский!
Остальные ответы
Костя Мастер (1387) 13 лет назад
Может посмотреть кодировка нормально настроена или шрифта может нет
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
1 - нет нужного шрифта.
2 - пуск - настройки - панель управления - региональные опции (или как там...) там ведже долно стоять Russia или русский. Во всех выпадающих меню.
Дима Знаток (351) 13 лет назад
если вопросы - то нет шрифта и в подмене не прописан, а иероглифы - см. языковые настройки, там гдето есть дополнительные не юникод. как раз для фара и т. п.
вынь 2000 - давно это было точно не скажу как это зовется, но направление верное.
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
попробуй смени кодировку (view-encoding). или в FARе когда откроешь файл с "каракулями" понажимай F8 - он переключается между двумя общепринятыми кодировками. 95% текстов написаны в них.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101904) 13 лет назад
Нужно сделать правильными все шрифтовые настройки и иметь тот шрифт, которым представлен текст. Некоторые тексты могут быть представлены такими шрифтами, которых нет в стандартном дистрибутиве ОС. Их нужно устанавливать отдельно.
ScrAll Просветленный (28239) 13 лет назад
Поставь MUI.
Затем в настройках языка везде выбери РУССКИЙ.