Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если медицина в нашей стране станет на 80% платной, что вы будете делать?

Доктор Просветленный (33707), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Моё мнение - больных станет меньше, но не потому ,что они все разом умрут, а потому ,что не станут по ерунде идти в поликлинику или ложиться в больницу для "просто полежать".
Лучший ответ
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
укреплять иммунитет,закаляться.
Остальные ответы
Виктория Коренева Мыслитель (6312) 13 лет назад
Ничего не буду делать...я уже давно пользуюсь только платной медициной.
Елизавета Скибинская Просветленный (40060) 13 лет назад
Да она и так на 80 или даже на 90% стала платной, только качество лечения не выросло, а наоборот ухудшилось
Ольга К. Оракул (97592) 13 лет назад
Помирать. Потому что тогда врач будет проводить больше времени за столом,
выписывая счет, чем осматривая пациента.
Пользователь удален Мастер (2113) 13 лет назад
можно подумать сейчас она бесплатная, посмотришь на очереди в поликлинике и идешь к платным врачам - работа не ждет
duffer Профи (833) 13 лет назад
1. Не буду болеть.
2. Буду лечицца сам.
3. Стану доктором.
4. Убью всех докторов.
5. Создам страшный вирус, и противоядие будет тока у меня (чтобы покрыть затраты на остальное лечение).
6. Скажу Вовке Путину, чтобы взорвал этот мир к чертям собачьим.
7. Улечу в другую Галактику, где ваще нет болезней.
8. Перестану курить траву, а то какая-та хрень в голову лезет. )))))))))
Prettydoctor Мастер (2396) 13 лет назад
Буду зарабатывать...
Пользователь удален Гуру (4349) 13 лет назад
Радоваться,сейчас же на 100% платная!!
Sistermэri Мастер (1443) 13 лет назад
это как в анекдоте:
"Кандидат в депутаты - я сделаю так , чтобы у нас в стране жили богатые люди.
Вопрос из толпы - а бедные ?
Кандидат - а бедные все умрут.
Елена Бугханми Ученик (175) 13 лет назад
Я и так уже сейчас доверяю своё здоровье только платной медицине-там хоть уважение к тебе присутствует! а в госуд. поликлиниках тебя наградят только дозой хамства и кучей вирусов. Моя сестра 2 недели назад ходила в гос. полик-у сдавать кровь-так теперь всё-еще ходит в ПЛАТНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ на процедуры к хирургу-ей оказывается проткнули насквозь вену и кровь еще выливалась внутрь. Вот такие ужасы!
JOYFIT Профи (652) 13 лет назад
за бесплатно уже сейчас почти ничего не осталось ( вызывала врача- больничный и на рекламной бумажке написала пару лекарств из рекламных роликов) поэтому если вопрос серьезный то обращаюсь к платным
Надежда Кобзева Гуру (3777) 13 лет назад
постараюсь не болеть ну а если что то прийдётся деньгу платить!