Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста точныйдес "Арбат Престиж" рядом с белорусской

Галка Гуру (2660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
Его закрыли!! Я там рядом живу, его около месяца назад закрыли. Адрес был, Тверская. Теперь Арбат Престиж перенесли на Маяковку, если знаешь где Летуаль и Спортмастер..теперь на углу-вместо Спортмастера открыли Арбат-престиж)
Остальные ответы
Малявка Гуру (4380) 13 лет назад
зайди на сайт,там все адреса есть,набери АДРЕСА МАГАЗИНОВ АРБАТ_ПРЕСТИЖ,там все написано